Авиабилеты Мифы и заблуждения о чартерных авиаперелетах

Мифы и заблуждения о чартерных авиаперелетах

За минувшие несколько сезонов многие любители путешествий сиали скептически относится к понятию чартера. Смена и перемена аэровокзалов, неясное время отправления, не самое вежливое даже по нашим, отечественным меркам поведение и отношение членов экипажа, продолжительное ожидание транспортного авиасредства и большое количество прочих неоднозначных моментов. Притом подобные суждения можно услышать нередко даже от тех пассажиров, которые совершенно не имеют опыта полетов чартерными рейсами и банально не знают, чартерный рейс что это такое и с чем его едят.

Понятное дело, если обращать внимание только на вышеперечисленные сложности, то вряд загоришься пламенным желанием путешествовать таким способом, наверняка возобладает желание лететь обыкновенным авиарейсом. Увы, многие туристы просто не осведомлены о том, что многие из таких утверждений совершенно неправдивы. Для рассивания сомнений и заблуждений постараемся проанализировать  самые популярные мифы о чартерных рейсах повнимательнее. Напомним хотя бы, что если бы чартеры обладали и вправду таким количеством отрицательных сторон, то их много лет назад уже отменили бы, а из года в год их становится только больше.

1. Не бывает бюджетных авиарейсов. В большинстве случаев ценник чартерного билета на самолет примерно на сорок-пятьдесят процентов меньше, чем на обыкновенный авиарейс. Многим путешественникам такая дешевизна сразу бросается в глаза и кажется подозрительной. Впрочем, доступный ценник просто объяснить. Самолеты обычных авиарейсов обязаны осуществлять полет даже в той ситуации, если на борту окажется даже один пассажир. По этой причине авиакомпании минимизируют риски понесения убытков, которые они рискуют получить, равномерно распределив эти риски и убытки между пассажирами, приобретающими билет. При приобретении чартерного билета подобная накрутка бесссмысленна, ведь такой авиатранспорт заказывается заранее, поэтому покупать авиабилеты на чартерные рейсы очень выгодно.

2. На регулярных авиарейсах хорошая пища, сам авиатранспорт лучше, как и сервис. Уже многие пассажиры смогли на собственном (часто очень горьком) опыте убедиться в том, что и по этому пункту не всё правдиво. Ни одна компания не станет делить свой парк самолетов для высокоприоритетных и низкоприоритетных пассажиров.

3. Только чартеры могут задерживать. Главное по смыслу выражение «только». Да, чартерные авиарейсы иногда задерживают, но пассажирам обычных авиарейсов также очень часто нужно много часов кряду ждать прибытие своего летательного аппарата. А вот почему такие вещи говорятся исключительно о чартерных рейсах, не совсем понятно.

Похожие статьи
Яндекс.Метрика