Туры Горящие туры: искушение дармовщинкой и риски для туриста

Горящие туры: искушение дармовщинкой и риски для туриста

Проблема и запрос на поиск тура горящие путевки озвучивается каждый год с неизменным постоянством с самого начала существования на туррынке любого туристического агентства, но в действительности фактическая польза от таких вопросов стремительно близится к нулевой отметке. Существует группа клиентов, упорно желающих приобретать исключительно продукты за четверть стартового ценника и не согласных выложить полную цену тура.

Ключевое преимущество такого вида туристических продуктов, как горящие туры на июль, не требует особенных уточнений — цена, цена и еще раз цена. Сумма может оказаться на десять, двадцать, и даже пятьдесят процентов меньше начальной, это зависит от сезона, курса валют и многих других параметров. Немалую роль может сыграть то, как сильно «подгорает» у туристического оператора тот или иной пакет турпутевок. Причем «пригорать» может не сразу весь турпакет целиком, а скажем, бронирование в отеле. Или исключительно авиабилеты.

Рискованных моментов у таких туров тоже немало, как и позитивов. Едва ли не основным минусов подобных турпутевок традиционно считаются невысокие гарантии настоящего качества отдыха и сервиса. Нередко случается так, что семидневного отдыха отпускник может получить семь дней нервов и стрессов.

Обычно горящими бывают путевки исключительно в те государства, куда нашим соотечественникам или совсем не требуется виза, или же её оформление максимально упрощено и может проводиться уже на месте, в аэропорту назначения: например, турецкие или египетские путевки. В последнее время многие операторы предлагают турецкий вариант главным образом на те периоды, где есть уверенность в продажах, скажем, на майские выходные, летом, в школьные каникулы. Каждый туроператор обладает собственной квотой. Затратно даже для больших операторов выкупить на целый сезон в несколько месяцев десятки тысяч номеров.

По государствам Шенген также имеются туры, но исключительно для счастливых обладателей соответствующей открытой визы. Впрочем, такая ситуация довольно нечасто встречается на практике, преимущественно это обычные предложения, уходящие с немалой скидкой конечному покупателю. Дисконт в визовые государства нередко бывает больше трети от начальной цены турпутевки.

На рынке работают турфирмы, специализирующиеся только на этой деятельности, то есть занимающиеся исключительно горящими путевками. Таким организациям туристические операторы перебрасывают путевки в первоочередном порядке. Оставшиеся позиции расходятся по агентствам, с которыми заключены партнерские соглашения.

Похожие статьи

Яндекс.Метрика